Адрес: 127030, г. Москва,
Перуновский пер., д. 3, стр. 2
Гос. рег. номер: 5067746437765
Е-mail: pismo@guildlight.ru
Тел.: (495) 120-87-41
Тел.: (495) 234-82-41
  • Опрос пользователей

    Когда последний раз вы покупали предметы интерьера, в том числе мебель? [?]

    В этом году
    В прошлом году
    Лет 5 назад
    Лет 10 назад
    Не помню

  • После Великой Октябрьской социалистической революции, при передаче музеям нашей родины художественных ценностей из особняков и усадеб, вместе с подлинной старинной обстановкой в музеи проникают эти копии и подделки. Умение отличить «новодел» в мебели — одна из сторон многогранной деятельности научных
    Замки на заре средневековья обносились иногда деревянной, а чаще каменной стеной и на огороженном пространстве вперемежку с хозяйственными постройками ютились помещения и для дружины сеньора. Самый замок представлял собою тесную башню донжон, с низкой сводчатой общей залой, с толстыми стенами, с узкими как щели окнами без стекол, полом из каменных плит. Единственный очаг помещался посреди залы и дым из него уходил просто через отверстие в крыше. Лишь в XII—XIII вв., с опытом, накопленным
    Подобные предметы, воспроизводившие приемы и формы, созданные античной культурой, стоили дорого, были немногочисленны и сопровождали сеньорой в походах. Технические и художественные достижения прошлого постепенно терялись, умение пропадало, не находя широкого применения. Судить об этих вещах мы можем лишь по миниатюрной и иконной живописи. Образцов такой мебели не сохранилось. Из всей
    Благодаря тому, что церкви и монастыри были ограждены от случайностей войны в большей степени, чем сельские поселения, города и даже замки, и в силу этого располагали более опытными мастерами, в их ризницах сохранилось небольшое количество простейших дощатых шкафов XIІ—XIII вв., часто рассчитанных на помещение в нишах. К этим немногочисленным формам и сводится, в основном, все, что мы знаем
    В течение того же XV в. в технике мебельного дела был сделан еще один решающий шаг. Повсеместно распространилась новая система соединения досок, которая открыла мастерам неисчерпаемые
    Борьба с феодальным мировоззрением, развитие гуманизма, нового стиля в литературе, искусство, поднявшееся на небывалую высоту, стремление к новым знаниям, к овладению земным миром, утверждение мощи человеческого разума, красоты человека и его духовной жизни — вот что было содержанием эпохи Возрождения— одной
    Наиболее ранние итальянские ларцы XV в. — cassa — выполнены уже Рассмотренными нами примитивными, пришедшими от раннего средневековья приемами ящичной вязки. Ларцы богато и своеобразно орнаментированы. Наиболее древним следует считать способ украшения
    Прикладное искусство наравне с живописью и скульптурой глубоко и полно черпало из источника античного наследия. Это сказалось и на характере мебели; очень скоро резные стенки сундуков стали обрабатываться барельефами, а затем и горельефами, трактующими мифологические сцены. Развитие архитектуры, также использовавшей Искусство
    Наряду с этим нельзя не отметить, что художественная обработка этих флорентийских кассоне касалась лишь передней стенки сундука; боковые не только оставались гладкими, но, как и раньше, снабжались свисающими железными ручками, которые убедительно
    Новым типом мебельного искусства, вызванным потребностями эпохи, является так называемая кассапанка (cassa рапса; cassa — ларь, ящик: рапса, Ьапса—скамья). Более, чем какая либо другая форма, она связана с ящичной вязкой и непосредственно с кассоне. Кассапанка — ларь с продолженными кверху 18 задней и боковыми стенками, образующими спинку и локотники, с подъемным сидением и ящиком под ним. Стенки, как и у кассоне, богато украшены рельефной резьбой. Кассапанка в русском