Адрес: 127030, г. Москва,
Перуновский пер., д. 3, стр. 2
Гос. рег. номер: 5067746437765
Е-mail: pismo@guildlight.ru
Тел.: (495) 120-87-41
Тел.: (495) 234-82-41
  • Опрос пользователей

    Когда последний раз вы покупали предметы интерьера, в том числе мебель? [?]

    В этом году
    В прошлом году
    Лет 5 назад
    Лет 10 назад
    Не помню

  • Стулья того же стиля обработаны с таким богатством выдумки, с такой пластической силой, что невольно совершенно забываешь о примитивности их конструкции, о простых досках, составлявших основу их композиции. В XVI в. здесь также торжествует орнамент гротеска. Другой распространенной формой были продолжавшие
    Кровати также украшались рельефной резьбой. Кресло курульное с чертозианской мозаикой. Венеция, XVI в. В XVI в. в Италии появляются первые образны мебели, напоминающие некоторые типы современных шкафов и шкафчиков. Несомненно, отправной точкой для них послужили поставленные на торец или на бок друг на друга сундуки. Крышка верхнего откидывалась вниз и впоследствии была заменена двумя створками. По-видимому,
    Мебель средней Европы в XV в. сильно отличается от мебельных форм, выработанных в тот же период в Италии. Франция, Германия и соседние с ними страны более чем на сто лет отставали в своем социально-экономическом развитии. Искусство их позже вырвалось из цепей средневекового мировоззрения и долго еще оставалось во власти религиозных догм и представлений. Из всех видов искусства наиболее полного развития в XII — XV вв. достигла архитектура средневековых
    Наиболее распространенной мебелью по-прежнему были сундуки. По размерам готические сундуки шире и выше итальянских кассоне. Накладные железные петли, на которых прикреплялась крышка, превращаясь в резную ветку цветов, сами становятся частью декорировки, так же как и большие наложенные сверху железные замки с ажурным орнаментом. В XV в. одной из излюбленных форм мебели-хранилища
    Наиболее поздним по времени готическим орнаментом является узор так называемых льняных складок, или салфеток, расположенный обычно на боковых филенках. Узор этот исполняется низким рельефом и похож на полосы ткани, сложенные двусторонними «бантовыми» складками. «Льняные складки» типичны для всей средней Европы и, появившись в конце XV в., продолжают
    Около 1500 г. влияние итальянского искусства начинает проникать в центральную Европу, прежде всего во Францию, где при королевском дворе работали итальянские художники. Французская мебель начала XVI в. приобретает новый, совершенно своеобразный и не лишенный очарования, характер. Особенно интересны поставцы. Ренессансные художественные
    Заметно изменяется форма традиционного дощатого кресла. Пропорции его тщательно проработаны, и если на боковых стенках еще иногда встречаются знакомые «льняные складки», то высокая спинка теперь представляет собою законченную архитектурную композицию. Рамка с двумя резными пилястрами по сторонам образует портал,
    Трудно себе представить более полное использование возможностей ореха как материала для мебели и резьбы. Поверхность так виртуозно обработана, так заглажена, так вылощена воском, что дерево кажется живым и теплым, глубоким по цвету, сверкающим отблесками, а под рукой гладким и нежным как атлас. В образах этого,
    Другая ветвь мебельного искусства XVI в. развивается в центральной Франции — в провинции Иль де Франс со столицей в Париже и резиденцией короля Франциска I в замке Фонтенбло. Орех
    На юге Германии, в отличие от севера с его увлечением резьбой, передняя поверхность решается архитектурно. Шкаф приобретает характер двухэтажного здания. Он ставится на цоколь, каждый ярус обрабатывается колоннами или пилястрами, ярусы разделены карнизом. Створки имеют вид порталов или наличников окон с фронтончиками. Арочные композиции, ниши, мелко разработанные карнизы, профили, тяги, консоли укрепляются на клею и являются лишь декорацией,