Адрес: 127030, г. Москва,
Перуновский пер., д. 3, стр. 2
Гос. рег. номер: 5067746437765
Е-mail: pismo@guildlight.ru
Тел.: (495) 120-87-41
Тел.: (495) 234-82-41
Главная Контакты В избранное
  • Опрос пользователей

    Когда последний раз вы покупали предметы интерьера, в том числе мебель? [?]

    В этом году
    В прошлом году
    Лет 5 назад
    Лет 10 назад
    Не помню

  • В 1780—1790 гг. большое распространение получает атласное дерево, вводятся тонкие инкрустации тюльпановым в черным деревом. Мебель последней четверти XVIII в. отличается изящными формами, легкостью и изысканностью отделки, где искусно сочетаются роспись и цветные породы дерева. Характерной
    Отдав должное грузным формам и пышным орнаментам барокко. немецкое искусство в первой половине XVIII в. выработало и некоторые весьма практичные и прогрессивные формы. Одной из них является шкаф-бюро. Нижняя масть составляет конторку в виде комода с откидной доской наверху, над которой помешается шкаф. Его створки украшались маркетри, которое иногда заменялось стеклами или зеркалами.
    В мебели широко применяется резьба по дереву, позолота — иногда сплошная, иногда на зеленом или коричневом фоне. Деревянные резные консоли — пристенные столики—украшены сплошным густым орнаментом. Он состоит из раковин, волют, акантовых листьев, цветов, фруктов, гирлянд, лепт бусин, ложкообразных украшений и дp. В композицию включены женские головки. Ножки причудливо изогнуты,
    Мебель из Нейвида, привезенная Рентгеном впервые в 1774 г., а затем в 1779 г. в Париж, была исполнена в классических формах и сразу создала ему репутацию первоклассного мастера, соперничавшего со знаменитым Ризенером как по изяществу новых классических форм, так и по безукоризненной тонкости набора. Рентген употреблял для своих
    Одновременно Рентген снабжал дворы и другою, гораздо более практичной мебелью, в частности — множеством столов и столиков, бюро и книжных шкафов красного дерева па суживающихся книзу квадратных в сечении ножках, также изысканно убранных бронзой. Вдоль ножек шли бронзовые рубчатые вкладки, ножки внизу заканчиваются часто бронзовыми желудями. Плоскости обработаны бронзовыми тягами или жемчужником. в местах связи помещены триглифы с тремя каннелюрами и прекрасной розеткой
    Русское искусство развивалось самобытно и причины этого явления лежат в особенностях развития всей русской культуры. Киевская Русь, приняв па себя удары монгольских полчищ, в упорной борьбе спасла цивилизацию Европы. Это было достигнуто, однако, дорогой ценой. В огне пожарищ погибли цветущие города, были истреблены сотни тысяч жителей, разрушены бесценные памятники искусства. Татарское
    Русской мебели XVII в. известно немного. Бытовавшие в некоторых монастырях кресла сохранили, по-видимому, особенно древние традиционные формы. Они весьма просты и прямолинейны по очертаниям, спинки и локотники из тонких филенок украшены либо прорезным геометрическим орнаментом, либо по углубленной резьбой ленточного переплетении, восходящего к образцам раннего средневековья. Более распространенные переносные скамьи с «переметом», т. е. перекидной спинкой, украшены резьбой народного характера
    Судя по дошедшей до нас описи убранства комнат петергофских дворцов 1728 г.. стены затягивались тканями, чаще всего шелковыми, реже, шерстяными и выбойчатыми. Мебель обивалась той же тканью, что и стены, или же красным сафьяном. Нa плетеных стульях обычно лежали шелковые подушки. В описи упомянуты: «обои море (муар)
    Из этой же среды «переведенцев» выработались специалисты столяры, выполнявшие мебель для дворцов и многочисленных государственных учреждений. Как явствует из сохранившихся документов, «охтенские» мебельные мастеря работали из сосны и дуба, а также фанеровали орехом и обивали сафьяном сиденья «стулов». Установлено, что кресло, обитое малиновым бархатом, на котором помещена «Восковая персона» Петра I сделано в 1725 году Петром Федоровым, резчиком Почтового
    Особый интерес представляет находящийся в Эрмитаже расписной стол из Екатерингофского дворца, разобранного в XX в. По преданию, стол был прислан Петру I из Архангельска. Его точеные раздвижные ножки и проножки подражают столам английской мебели. Огромная овальная доска со спускными, на английский манер, боковыми полами, расписана красками по левкасу и покрыта лаком. Орнамент представляет