Адрес: 127030, г. Москва,
Перуновский пер., д. 3, стр. 2
Гос. рег. номер: 5067746437765
Е-mail: pismo@guildlight.ru
Тел.: (495) 120-87-41
Тел.: (495) 234-82-41
Главная Контакты В избранное
  • Опрос пользователей

    Когда последний раз вы покупали предметы интерьера, в том числе мебель? [?]

    В этом году
    В прошлом году
    Лет 5 назад
    Лет 10 назад
    Не помню

  • В 1730х гг. признаком роскоши все еще считалась мебель привозная и, по-видимому, в петербургском обществе большим успехом пользовалась новая английская мебель из «мегагеня»
    Основную часть дворца обычно занимали залы для приемов. построенные анфиладой. Расположенные но одной оси проемы дверей, убранные пышными резными золочеными наличниками, сливались зрительно в единое целое, открывая полную блеска перспективу. Главный парадный зал часто строился как галерея, с огромными окнами на две стороны. Простенки между ними заполнялись высокими зеркалами. Все было залито светом. Золоченая
    Предметы обстановки рассматриваемого периода сохранились в сравнительно небольшом количестве. Они своеобразны и имеют свои характерные и неповторимые черты. Мебель для сидения частично приближается к французским образцам стиля рококо, но ее орнамент проще и лаконичнее. Иногда ощущается влияние широко распространенных ранее английских
    В России рано установилась традиция, по которой архитекторы начали сами проектировать мебель для создаваемых ими интерьеров. Так поступал и Ч. Камерон. Считалось, что Дж. Кваренги (1744—1817) в отличие от большинства крупных русских архитекторов, вопросам мебели в своих композициях не уделял внимания. Однако в настоящее время удалось Установить,
    Хорошо также было освоено искусство маркетри. Работавший при дворе замечательный мебельщик Христиан Мейер, по видимому, ученик Рентгена, выполнял для дворцов и Эрмитажа множество шкафов, угловых шкафчиков, ломберных столов и т. п. Его набор отличается мелким цветочным или геометрическим узором, исполненным
    Известная французская художница Виже Лебрен отмечает при посещении дворца князя Безбородко в Москве превосходную мебель, так хорошо скопированную крепостными столярами с французских образцов, что невозможно было отличить повторение от подлинника. На самом деле мебель русского классицизма вовсе не является подражательным искусством; наборот, при полном овладении общеевропейскими приемами ей свойственны
    Количество подобных предметов, подписанных или атрибутированных. очень немногочисленно. В коллекциях московских и ленинградских музеев хранится несколько бюро и столов, исполненных: М. Я. Веретенниковым, крепостным мастером А. В. Салтыкова, Никифором Васильевым, крепостным Н. Б. Шереметева, охтенскими мастерами и даже «янтарных дел подмастерьем» Герасимом Козловским. Еще меньше
    Интерьеры Останкина подлинные образцы искусства русского классицизма конца XVIII в. Ho творчество крепостных мастеров, талантливых умельцев вносило подчас в классическую композицию и исконные народные мотивы. Дворец представляет собою ряд блистательных парадных залов, расположенных «покоем» вокруг главного Театрального зала, где подвизались актеры и актрисы прославленного шереметевского крепостного театра. Выдержанные в характере классицизма, с его ордерными
    Мебель этого типа исполняется не только вернее, не столько из красного дерена, сколько из дерева простого. Окрашенная го в светлые, начиная с белого, то в темные, до коричневого и черного, тона, нежно расписанная гирляндами, цветами, вазами, иногда слегка позолоченная, она свидетельствует о большой любви русских мастеров к красочности. Единственной
    В этой своеобразной отрасли мебельного дела еще раз сказались удивительные дарования русских, часто безвестных, умельцев. МЕБЕЛЬ XIX ВЕКА В XIX п. мебельное искусство развивалось на более широкой социальной основе и до наших дней сохранилось значительное количество предметов мебели. В начале XIX в. законодательницей мод по-прежнему оставалась Франция. В ее искусстве, во вкусах ее общества в конце XVIII н. произошел резкий перелом, наложивший