Адрес: 127030, г. Москва,
Перуновский пер., д. 3, стр. 2
Гос. рег. номер: 5067746437765
Е-mail: pismo@guildlight.ru
Тел.: (495) 120-87-41
Тел.: (495) 234-82-41
  • Опрос пользователей

    Когда последний раз вы покупали предметы интерьера, в том числе мебель? [?]

    В этом году
    В прошлом году
    Лет 5 назад
    Лет 10 назад
    Не помню

  • В начале девяностых годов XVIII в. возникают попытки создания нового «революционного» стиля. Сохранились рисунки и описания кроватей «патриотических», «федеративных», кресел «античных», «этрусских» и т. п. Предметы эти имели упрощенно прямолинейные формы и обильно уснащались украшениями символического характера. Так, фригийский колпак символизировал свободу, дикторская связка означала — «в единении сила», ветки дуба — «общественную
    В этом процессе ведущую роль суждено было сыграть знаменитому французскому художнику Луи Давиду. В начале своей деятельности придворный живописец короля, он впоследствии прославил своей кистью императора Наполеона; в дни революции он был активным членом Конвента, устроителем торжественных народных празднеств. В эту эпоху он диктовал моды всему, начиная с костюмов и кончая прическами.
    Они то и явились прообразом множества стульев, бытовавших в течение долгих лет во Франции и во всей Европе. Мебельщик Жорж Жакоб, исполнивший эти вещи по рисункам Давида и Моро в 1789—1790 гг.. нам уже знаком как поставщик королевского двора. Мебель мастерской Давида завоевала вкусы общества. Пошатнувшееся было благосостояние Жакоба быстро упрочилось: со всех сторон сыпались заказы. Он исполнил спальню в египетском
    Персье и Фонтен выпускают в свет сборник рисунков образцовых предметов мебели и интерьеров. Архитекторы эти более чем кто-либо, являются убежденными сторонниками античности, но представление об античности на этот раз более всего связывается с императорским Римом. От декоративного искусства снова в первую очередь требовались блеск, пышность,
    Наряду с этим развивались и формы, созданные Давидом. Наиболее типичным следует считать стул, срисованный с древнегреческих ваз или стел. Боковые части обрамления его спинки исполняются из одного куска с задними ножками и образуют имеете с ними своеобразную вогнутую линию. Наверху и в середине этих спинок имеются досочного типа перекладины, также выгнутые. Передние ножки, как и задние, имеют изгиб: они как бы расползаются. Встречаются также кресла,
    Мебель для сидении обивается часто алым сукном с черными бордюрами, а также кожей. В моде и шелк, осыпанный звездами или розетками на сетчатом узоре. Преобладают цвета: синий, желтый, терракот. Вместо драпировок появляются прямые занавеси с широкой каймой внизу, скользящие на кольцах, нанизанных на копья. Стены все чаще оклеиваются
    ... Прежде простенки покрывались огромными трюмо с позолотой... с мраморными консолями снизу, а сверху с хорошенькими картинками, представляющими обыкновенно идиллии, писанными рукой Буше или в его роде. Они также своп зеркала стали обделывать в красное дерево с. медными бляхами и вместо картинок вставлять над ними овальные стекла, с подложенным
    Русская мебель первой трети XIX в. явление настолько значительное и самобытное, что о нем следует говорить особо. Появление ампирных форм в России пало на благоприятную почву и повело к яркому и многообразному развитию русской художественной мебели этого периода. Начало XIX в. знаменуется в России
    В мастерских Гамбса вышло много мебели: и очень близкой по своему характеру к творчеству Рентгена (монументальной, архитектурной по своему композиционному построению), и напоминающей работы Жакоба Демальте и. наконец, исполненной по рисункам русских архитекторов. В Петербурге выделяются также такие мастера, как Гроссе. В. Бобков, А. Тур. В Москве славятся мастерские А. К. Пика. Мы познакомились вкратце с теми отличительными особенностями, которые характеризуют т. н. стиль ампир в его общих
    Мастерство русских резчиков, опиравшееся на вековые традиции народной резьбы, было столь же безукоризненным, как и в XVIII в. В «малых формах» Воронихин не использовал бронзовых украшений. Вся резьба и скульптура выполнялась из дерева. Она золотилась или покрывалась черно-зеленым тоном под старую бронзу